0 Р
- Обзор
- Характеристики
- Отзывы (0)
Программное обеспечение «Call-Центр» подходит компаниям, которые стремятся предоставить посетителям своего сайта максимальную сервисную поддержку. Основные особенности: возможность принимать обращения от посетителей сайта и вести с ними чат в режиме онлайн.
Возможности Marva «Call-Центр»:
- Интеллектуальная система распределения вызовов по операторам.
- Орфография в чатах.
- Быстрые ответы.
- Наличие web-версии и агента под Windows.
- Возможность работы нескольких учетных записей параллельно в одном агенте.
- Подмена URL в чате.
- Возможность настройки интерфейсов под фирменный стиль компании.
- Оценка работы операторов.
- Бесплатные обновления.
- Функция автоответчика.
- Одновременное общение с несколькими посетителями.
Способ доставки | Электронный |
Тип организации | Коммерческая |
Особенности доставки | Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня. |
Тип лицензии | Полная версия |
Версия | Ежемесячный платеж (за 1 оператора) |
Назначение | Интернет и сеть |
Срок действия | 6 мес. |
Разрядность | 32 |
Язык интерфейса | Английская версия |
Требования по ОС | Windows |
Marva «Call-Центр» (ежемесячный платеж, за 1 оператора), за полгода отзывы
About this product reviews yet. Be the first!