Мы используем файлы «cookie», чтобы запоминать сведения о пользователе и отображать подходящую ему рекламу и другие материалы. Получить более подробную информацию можно здесь.
×
Ваш регион: Москва
+7 (495) 150-80-67
  8 (800) 333-63-84
Режим работы: Пн—Пт 09:00—18:00
zakaz@welcomesoft.ru Прием заказов 24 часа
0
Корзина
0 Р
Товар добавлен в корзину!
Каталог товаров
0
Избранные
Товар добавлен в список избранных
0
Сравнение
Товар добавлен в список сравнения

1С: CRM

Работа коммерческих и производственных организаций основывается на взаимодействии с партнерами. Лучше всего кооперативное управление выполняют программы, в которых реализована 1С: CRM система. Инструмент обеспечивает интегрирование с другими информационными комплексами, благодаря чему становится возможным управление отношениями с поставщиками, клиентами, партнерами.

1С CRM дает широкие возможности для маркетинговой деятельности предприятия. Это поможет оптимизировать разветвленную сеть, улучшить сервисные возможности, автоматизировать учет и планирование деятельности многопрофильной структуры.

Программные продукты на основе 1С CRM обладают следующими функциональными возможностями:

  • специализированный подход к рабочим особенностям каждого контрагента;
  • создание информационной базы по каждому клиенту;
  • регистрация поставок с указанием условий, параметров качества, номенклатуры, сроков и стоимости товаров;
  • автоматизированное оповещение обо всех важных событиях и контактах;
  • управление рабочими процессами, контролирование действий сотрудников в отношении партнеров;
  • автоматизированный просчет и создание графика планируемых поставок, сделок;
  • анализ обращений и действий потенциальных и привлеченных клиентов;
  • управление запланированными контактами и сделками;
  • интегрированный просчет взаимодействия с контрагентами и клиентами;
  • разбор причин, по которым сделки не состоялись, статистика незавершенных действий клиентов;
  • оценка результативности рекламных и маркетинговых компаний.

1С CRM помогает точно и эффективно проследить течение бизнес-процессов, оценить результаты деятельности компании и сотрудников. Анализ сотрудничества осуществляется системно с учетом всего спектра действий коммерческих предприятий.

Наши преимущества

  • Франчайзи «1С»
    Мы сертифицированные партнёры фирмы «1С»
  • Линия консультаций
    Наши эксперты ответят на любой интересующий вопрос
  • Обновление
    Несколько удобных способов обновления вашей 1С

Особенности 1С: CRM системы

Программный продукт разработан на основе анализа функционирования тысяч успешных компаний. Информационный инструмент 1С CRM аналитически охватывает работу предприятий по разным показателям и указывает на организационные недостатки. Продуманная архитектура системы сэкономит тысячу рабочих часов и предложит руководству правильные выводы.

Сфера применения инфопродукта:

  • управление малыми коммерческими структурами;
  • аналитика работы ИП с или без сотрудников;
  • управление конкретными рабочими местами или группами в пределах компаний.

Оборудовать рабочее место CRM 1С:Предприятие 8 рекомендуется для:

  • руководителей;
  • менеджеров, контактирующих с клиентами или партнерами;
  • специалистов маркетинговых подразделений.

1С: CRM система станет центральным элементом руководящей и корректирующей деятельности предприятия. Все важные процессы будут автоматизированы и обеспечат быстрое взаимодействие между сотрудниками, клиентами и партнерами. Использование инфопродукта повышает производительность каждого сотрудника.

Как универсальный инструмент, программа может беспроблемно интегрироваться в системы из серии 1С:Предприятие. Для этого не придется менять информационные структуры.

Сравнение версий CRM 1С:Предприятие 8

Базовая Стандарт ПРОФ КОРП
Единая база клиентов



Расширенная аналитика



Управление контактами, историей контактов



Календарь, напоминания



Электронные, sms-рассылки



Предустановленный mail-клиент



Поэтапное управление продажами



Воронка продаж



Управление поручениями



Конфигурирование функционала



Web-клиент, тонкий клиент



Интеграция с OpenOffice, MS Word



Визуализация клиентской базы



Сегментирование клиентской базы



Массовая обработка обращений клиентов



Планирование (продажи, контакты)



Управление бизнес-процессами



Управления продажами на основе бизнес-процессов



Воронка продаж в разрезе бизнес-процессов



Создание, настройка бизнес-процессов



Управление маркетингом, телемаркетинг



Анализ эффективности маркетинга, ABC/XYZ-анализ



Тайм-менеджмент



Подсистема оповещений



Настраиваемый фильтр рабочих мест



Расширение числа рабочих мест



Распределенные базы данных



Диспетчеризация обращений



Управление проектами: план-фактный анализ, планирование



Оперативное управление этапами проектов



Интеграция с MS Outlook, MS Exchange



 

Информационный инструмент предложен в нескольких версиях. Это позволяет выбирать программу, соответствующую запросам пользователей любого уровня по функциональным и ценовым параметрам. Одновременно следует учитывать, что недорогая 1С CRM в базовом исполнении будет иметь следующие ограничения:

  • однопользовательский доступ;
  • нет доступа к web-версии;
  • программа не оснащена графическими элементами визуализации списков, таблиц;
  • ограничены возможности менеджмента и рабочего планирования.

Изучение таблицы покажет, какой вариант программы подходит лучше всего для конкретного предприятия.

У нас

  • Бесплатная установка актуальной версии
    Доставка, установка и первичная настройка производятся бесплатно
  • Удаленная установка в регионах
    Дистанционная установка и первичная настройка производятся бесплатно
  • ИТС бесплатно на 3 месяца
    Обслуживание в течение льготного периода входит в стоимость программного продукта
Loading...
0
Избранные
Товар добавлен в список избранных
0
Сравнение
Товар добавлен в список сравнения
0
Корзина
0 Р
Товар добавлен в корзину!